Статьи
Дефектоскопия железнодорожных подъездных путей необщего пользования
- В соответствии с требованиями 9-го абзаца пункта 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 года статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 года организация, эксплуатирующая 0П0, обязана в установленные сроки проводить диагностику сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в том числе железнодорожных путей необщего пользования, входящих в состав ОПО.
Конкретные сроки, объекты, подлежащие диагностике (дефектоскопии), и средства неразрушающего контроля изложены в пунктах 3.13 и 3.14 главы 3 «Правил технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта» (утвержденных Министерством транспорта РФ 29 марта 2001 года за № АН-22 и согласованных с Госгортехнадзором России 21 марта 2001 года за № 03-35/96).
В частности, в них прописано, что для контроля и оценки технического состояния путей и сооружений на промышленном железнодорожном транспорте должны применяться дефектоскопные средства, путеизмерительные тележки и другое необходимое оборудование. Рельсы на главных и приемо-отправочных путях и путях перевозки горячих грузов следует периодически проверять дефектоскопными средствами по графику, утверждаемому руководителем подразделения железнодорожного транспорта организации, но не реже двух раз в год, а на остальных путях - не менее одного раза в год.
|